Переменная облачность / Partly Cloudy (2009, BDRip) Eng
[
]
17.11.2009, 23:32
Выпущено: США, Walt Disney Pictures / Pixar Animation Studios 2009 год Название: Переменная облачность Оригинальное название: Partly Cloudy Жанр: семейный, короткометражный мультфильм
Режиссер: Peter Sohn
Замечательный и веселый мультик, который рассказывает о том как
союзничают облака и Аисты. Аисты приносят детей: людям, животным,
рыбам, а замечательных деток интересными способами делают облака. Все
делают милых и пушистых детей, но есть одно облако, которое отличается
от остальных облаков...
Перевод не требуется )
Partly Cloudy - новый короткометражный мультфильм студии Pixar снял
режиссер Питер Сон. В своем интервью Animation World он рассказал о
важности Dumbo, своей матери и анимированных облаках в своем первом
короткометражном фильме, сделанном на студии Pixar.
Прежде чем подняться «Вверх» с Карлом и Расселом в последнем
полнометражном фильме студии Pixar, зритель может посмотреть, как аисты
доставляют младенцев (и не только) в дома, где их ждут. Этот короткий
мультипликационный фильм, сделанный режиссером Питером Соном, удивляет
своей причудливостью. Никогда раньше короткометражный фильм, который в
кинотеатрах демонстрируют вместе с основным, не был так тематически и
визуально близок к полнометражному, в этот раз мы говорим о мультфильме
"Вверх" (Up). В Partly Cloudy нервное серое облако по имени Гас должно
делать опасных детей, что накладывает дополнительный груз на его
приятеля Пека, аиста, которому приходится разносить крокодильчиков,
дикобразиков и электрических скатов — ух! Им трудно достигнуть
взаимопонимания, но в концов концов они осознают важность своей дружбы.
Удивляет точность попадания этих двух фильмов. Это случайность?
Я предложил Джону Лассетеру на выбор три короткометражки на разные темы. Он выбрал эту.
Начнем с влияния мультфильма Dumbo. В чем оно выразилось?
Этот фильм оказал на меня неизгладимое впечатление. Тогда и запала
идея, где же аисты берут детей. Вот в прошлом году нашел, наконец,
решение этой загадки. У аистов есть свой мир — это ясно. Но кто дает им
детей? Я решил, что все происходит на облаках. Вот я и начал с рисунков
облаков и персонажей в виде облаков. Сфотографировал, обработал в
Photoshop глаза, нос. Потом сделал несколько птиц, устремившихся в
полете в небо. Добавил в эту историю маленькое серое облачко, живущее
чуть ниже, которое должно делать страшных детей. Потом я показал Джону
свои наработки. Он ткнул в один из рисунков и сказал, что надо
продолжать эту линию. Работа длилась полтора года. Надо признать —
очень интересная и полезная для меня работа.
В чем заключался опыт?
Приходилось очень много работать — писать историю, быть аниматором. Но
так получилось, что сняли фильм не по моей истории, но я вложил в нее
всю свою душу. В конце концов, идея-то была моя. Я разработал
персонажей, они стали моими. Это отличный урок.
Как тебе удалось найти тон фильма?
Для меня важен отзвук в сердце при работе. Я искал такую зацепку и
нашел. Непонимание. Я сам вырос в Нью-Йорке в семье выходцев из Кореи.
Мои родители плохо говорили по-английски, т.е. ситуации непонимания мне
близки. В фильме это главное в образе аиста Пека. И эту идею поддержал
Джон Лассетер. Как они могут работать — облако и аист? Меня поразила
реакция моей матери на фильм, и я утвердился в правильности выбора тона.
Давай поговорим об анимации.
Анимация зиждется на ритм и времени…, но описать, как движется облако,
было страшно сложно. Пробовали по-разному: стремительно, прерывисто, но
это не было похоже на облако. Пришлось сделать его плавным. Так
движутся и его нос, и части его облачного тела. И даже взгляд.
Как достигали этого технически?
Гас буквально одет в костюм, состоящий из 200 тыс. частиц. При этом он
должен оставаться прозрачным, т.е. мы имели дело с невидимым героем,
которого надо было анимировать. Оживить его удалось во время
окончательного процесса освещения. Для этого персонажа важны тени, их
очертания, подсветка отдельных деталей. Работать с ним было
увлекательно, но и сложно. Сначала техническая группа много предлагала,
каким сделать Гаса, но решили, что он должен быть пушистым облаком.
Рендерить и освещать его пришлось очень долго. Было даже опасение, что
нам не хватит времени на рендеринг фильма.
Какие еще возникали проблемы?
Мы использовали много новых технологий, чего до нас не делали — в
освещении и смешивании теней. Были сложности с его ртом и глазами. Они
были настолько приглушенными, что трудно было понять выражение лица.
Добавили несколько бликов, чтобы появилась улыбка.