Процесс изготовления этого родстера настолько сложен, что
команде из 15 человек на производство каждого экземпляра требуется
около восьми недель. Именно поэтому заказчики начнут получать Veritas
RS III лишь в январе будущего года. Всего будет построено 30
экземпляров этого прекрасного спорткара. Подобно ряду других фирм с
похожей историей, компания Vermot AG – это восставшая из пепла
послевоенная немецкая марка гоночных автомобилей, до сего момента
продававшая адаптированные под дороги общего пользования версии
классических машин горстке энтузиастов. Теперь ситуация меняется - RS
III Roadster прокладывает для немцев дорогу в мир полноценных серийных
авто.
Кузов почти 5-метрового Veritas построен вокруг трубчатой рамы
из облегченного углеволокна. Машина оснащается карбоново-керамическими
тормозами, спортивной подвеской, ABS и ESP, а ее снаряженная масса
составляет всего 1080 кг. Создатели RS III Roadster провели масштабные
испытания своего детища на Северной петле Нюрбургринга, поэтому
потенциальные клиенты могут быть на 100% уверены в том, что получат в
свое распоряжение по-настоящему мажЫрную тачку.
Под капотом - пятилитровый V10 из Баварии, который разгоняет
суперседан и суперуниверсал BMW M5. Правда, компания Vermot AG любит
исключительно круглые цифры, поэтому тщедушные 507 л.с. немецкого
агрегата расплодили до 600 ровно. В общем, пилоту, защищенному лишь
рудиментом лобового стекла будет весело, особенно если он решЫтся
выжать из Veritas предельные 347 км/ч, да и на разгоне до первой сотни
скучать не придется, за 3.2 секунды не заскучаешь при всем желании. А
сколько бесшабашной радости готовит покупателю ценник... 342 000 евро
или 488 478 долларов.