Двухместный автомобиль длиной 4265 мм обзавелся пластиковым грузовым
отсеком (приблизительный объем - 2,5 м³ без учета пространства внутри
спойлера крыши) позади кабины. В машине усилены силовые структуры
кузова и доработана подвеска. Ориентировочная грузоподъемность новинки
составит 500 кг. Идея создания подобного автомобиля возникла еще в мае
нынешнего года, а уже в этом квартале после всесторонних испытаний
модель поставят на конвейер.
Под капотом опытного предсерийного образца автомобиля находится
8-клапанный мотор мощностью 80,2 л.с. Отметим, что форма надстройки над
пассажирским отсеком оптимизирована под заводскую установку
газобаллонного оборудования. Изучается возможность выпуска удлиненной
модификации с увеличенной на 270 мм колесной базой. Параллельно ведется
разработка бортовой тентованой модификации с рамной конструкцией
грузовой платформы: на нее можно будет смонтировать как изотермическую
будку, так и, например, небольшую молочную бочку. Грузоподъемность
такой версии (с рессорной задней подвеской) составит около 700 кг.
По предварительной информации, стоимость нового фургона, точное имя
которого пока не обнародовано, составит 50-60 тысяч гривен, а это
значит, что на украинском рынке он будет довольно конкурентоспособным.
Кроме того, планируется экспорт новинки в Россию и другие страны СНГ.